Намордник-утеплитель

23сен 2013
Намордник-утеплитель
Традиция одевать чехлы на радиаторные решетки в зимнее время появилась у нас еще в те давние времена

Намордник-утеплитель


Традиция одевать чехлы на радиаторные решетки в зимнее время появилась у нас еще в те давние времена, когда в качестве охлаждающей жидкости в двигателе использовалась обыкновенная вода. Утеплять таким способом моторный отсек тогда было обязательно, так как парковка даже на короткий промежуток времени могла стать причиной «размораживания» радиатора и двигателя. С началом использования незамерзающих жидкостей – антифризов – потребность в утеплении отпала, тем не менее многие владельцы отечественных машин продолжают применять такую теплоизоляцию и по сей день. Стоит заметить, что это не консерватизм, а вполне разумное действие, которое позволяет: снизить время прогрева двигателя, особенно если делают это в процессе движения или в случаях, когда вентилятор радиатора постоянно включен – у большинства отечественных машин, за исключением переднеприводных и ВАЗ-«классик» 90-х годов выпуска;
уменьшить степень охлаждения двигателя при коротких остановках, что исключает необходимость его повторного длительного разогрева;
снизить расход топлива и износ двигателя вследствие ускоренного прогрева, при котором сокращается время работы на «подсосе» и при некачественной смазке;
уменьшить забрызгивание радиатора и моторного отсека грязью и солевыми растворами, в изобилии присутствующими на зимних дорогах;
защитить алюминиевый радиатор-конденсатор, который активно корродирует под воздействием попадающего на него с дороги солевого раствора (у машин с системой климат-контроль или кондиционером).


Владельцы иномарок с малолитражными бензиновыми моторами и дизелями такое средство защиты практически не используют, а зря, ведь эти силовые агрегаты также долго нагреваются и очень быстро остывают. А вот у иномарок с мощными двигателями с рабочим объемом выше 2,0 л сжигается значи

тельно большее количество топлива, поэтому на рабочий температурный режим они выходят довольно быстро. Их утепление при невнимательности водителя чревато перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Некоторые автовладельцы считают, что чехол на радиаторной решетке ухудшает внешность машины. Но все зависит от того, какой чехол вам устанавливают. Если он пошит под ваш автомобиль и плотно обтягивает решетку, внешность от этого не страдает. Стоит заметить, что на случай оттепелей чехол должен иметь специальные окна (прорези), которые открываются для исключения перегрева двигателя.

Смотрите также:

Что такое «намордник», и когда он нужен на авто? 20.09.2013 Что такое «намордник», и когда он нужен на авто?
Такая накидка-чехол в основном изготавливается из плотной, непромокаемой ткани, которая с легкостью защитит капот от песка, мелких камешков и др.
Автоодеяло 28.09.2013 Автоодеяло
Утеплитель универсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек. Выдерживает температуру до +1200 градусов.
Автозеркало 09.08.2013 Автозеркало
Наша продукция помогает сделать уникальным и неповторимым любое авто, независимо от его марки и класса.
Кругозор - универсальная система зеркало обгона 09.08.2013 Кругозор - универсальная система зеркало обгона
“Кругозор» - универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей.
Светокорректор. Переделываем японский свет на Европейский 15.09.2013 Светокорректор. Переделываем японский свет на Европейский
ДО КОНЦА ГОДА! Стоимость на светокорректор составляет 800 руб. Глава пятая-не запрещает ставить светокорректоры на головной свет автомобиля.
×
"Автозеркало"-запчасти для рамных японских автомобилей