Технология замены подушек кузова на рамные японские авто
1.Рекомендую заблаговременно начать отмачивание болтов WD-шкой
2.Перед откручиванием заржавевших гаек нанести несколько сильных ударов тяжелым молотком по болтам
(в направлении оси болта) снизу. На концах болтов резьбы нет, так что можно бить.
Гайки центральных болтов (после обстукивания) срывал не сильными ударами молотка по накидному ключу.
Возникли проблемы с откручиванием болтов крепящих подушки №5 к кузову (сильно заржавели).
Начали заминаться грани на головках болтов. Несколько мощных ударов молотком по болтам - и дело пошло ;)
PPS.
Подушки №2 и 5 сильно просели (на них идет основная нагрузка кузова), центральные и боковые болты так же под замену
Подушки №3,4 выглядят не сильно уставшими, но есть мелкие трещинки, втулки и центральные болты - в идеале.
Подушки №1 разбиты изнутри, съеденными ржавчиной втулками
Опоры подрамника №6 оторвались от легкого касания рукой ??? Там получается, что резинка приклеена к стальной шайбе, и клей просто перестал держать. 6-ки заколхозил путем отрывания лишнего от старых верхних резинок подушек №1. По диаметру и высоте, получилось несколько больше оригинала, но думаю - это не страшно, а даже наоборот, немного разгрузит 5-е подушки.
Итоги: Заказаны все резинки кроме №6, центральные и боковые болты подушек №5, втулки подушек №1
Новые запчасти устанавливал уже один, с чувством, с толком, с расстановкой )))
Все резиновые детали снаружи и изнутри обработал силиконовой смазкой, болты и гайки - солидолом.
После замены подушек не узнал машину! Идет гораздо мягче и тише, глотает неровности дороги!
В целом, я доволен проделанной работой и полученным результатом.
Теперь о грустном: победил не все бряки и еще есть куда стремиться! На очереди шумоизоляция салона! )))
Но это тема следующего отзыва )))
Всем добра и удачи на дорогах!