Сайлентблоки для внедородников Toyota land Cruiser-100
Сайлентблок Toyota land Cruiser-100, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки Toyota land Cruiser-100, служат для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей резину или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях, он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Сайлентблоки Toyota land Cruiser-100, встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. Осмотр сайлентблоков нужно делать через каждые 50 000 км пробега.
Срочная замена сайлентблоков Toyota land Cruiser-100, нужна в случаях:
нарушения целостности шарнира, отслоение резины от металлической части;
растрескивания или вспучивания резины;
возникновения люфта.
При несвоевременной замене сайлентблоков они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.
Уникальная технология соединения полиуретана и резины в сайлентблоках Toyota land Cruiser-100, позволяет увеличить их срок службы в полтора раза.